Выключается камера
11 июля 2017, 21:03
33 просмотра
Две камеры pdm1-ip2-v12p v.2.5.4. Одна выключалась с первого же дня, другая начала через пару недель.
Выключаются через несколько часов после включения, при переподключении разъема снова работают. Выключаются почти одновременно, с разницей в пару минут.
Подключены PoE, кабель исправен, расстояние до камер 10-30м. Автоперезагрузку в настройках выключили, качество изображения снизили (мало ли, может не тянет), прошивку установили последнюю из представленных (11.11.2016). В логах ничего кроме самого факта выключения нет.
В чем может быть проблема?
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Проблема явно связанна с локальной сетью, потому что автономно все оборудование в связке (комутатор, регистратор камеры) работают без проблем! Но мне необходим удаленный доступ, объекты мониторит охранник ночью. Всего у меня три объекта, на третьем пока все нормально, регистратор на нем PVDR-24NRS2 (все три в одной локальной сети).
(Комментарий был изменён)
Если можешь отпишись мне на почту, вдруг ты решение найдёшь быстрей.
[email protected]
Хронология:
Камера №1 используется чуть менее года.
Камера №2 используется чуть менее месяца.
Камера №3 используется несколько дней.
Причем камера №3 стала выключаться сразу после подключения, камера №2 через пару дней после подключения камеры №3, камера №1 — ещё через пару дней после подключения камеры №3.
MAC и IP адреса разные. Физически с локалкой связь имеется, через Mikrotik (есть причина делать именно так), но маршруты прописаны таким образом, что камеры доступа к локалке не имеют, а локалка не имеет доступа к камерам, т.е. траффик с камер может идти только на регистратор, и проблем до недавнего времени никаких не было.
(Комментарий был изменён)
(Комментарий был изменён)
Подписываюсь везде под каждым словом.
У кого первого подвижки будут отписывайтесь сюда.
(Комментарий был изменён)
Какие будут мысли?
02046 2017-07-12 10:00:14 Сохранить системный статус[2017-07-12 09:56:38(2)]
02047 2017-07-12 10:15:14 Настройка времени[2017-07-12 07:15:15(UTC)]
02048 2017-07-12 10:15:14 Настройка времени[2017-07-12 07:15:15(UTC)]
02049 2017-07-12 10:30:15 Настройка времени[2017-07-12 07:30:16(UTC)]
02050 2017-07-12 11:00:16 Настройка времени[2017-07-12 08:00:17(UTC)]
02051 2017-07-12 11:30:52 Выход[Пользователь admin вышел через DVRIP-Web:192.168.0.150]
02052 2017-07-12 11:30:57 Выход[Пользователь admin вышел через DVRIP-Web:192.168.0.150]
02053 2017-07-12 12:39:22 Время восстановления[2017-07-12 12:39:22]
02054 2017-07-12 12:39:22 Сохранить системный статус[2017- 7-12 12:38:57]
02055 2017-07-12 12:39:42 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.150]
02056 2017-07-12 12:39:43 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.150]
02057 2017-07-12 12:39:50 Настройка времени[2017-07-12 09:41:06(UTC)]
02058 2017-07-12 12:41:06 Сохранить системный статус[2017-07-12 12:39:50(2)]
02059 2017-07-12 12:41:09 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.53]
02037 2017-07-12 11:15:33 Настройка времени[2017-07-12 08:15:34(UTC)]
02038 2017-07-12 12:16:08 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.1]
02039 2017-07-12 12:04:26 Выход[Пользователь admin вышел через DVRIP-Web]
02040 2017-07-12 12:04:26 Сохранить системный статус[2017-07-12 12:16:08(2)]
02041 2017-07-12 12:04:34 Настройка времени[2017-07-12 09:16:17(UTC)]
02042 2017-07-12 12:16:17 Сохранить системный статус[2017-07-12 12:04:34(2)]
02043 2017-07-12 12:18:53 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.1]
02044 2017-07-12 12:07:11 Сохранить системный статус[2017-07-12 12:18:53(2)]
02045 2017-07-12 12:19:53 Настройка времени[2017-07-12 09:31:36(UTC)]
02046 2017-07-12 12:31:36 Сохранить системный статус[2017-07-12 12:19:53(2)]
02047 2017-07-12 12:38:18 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.53]
02048 2017-07-12 12:38:18 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.53]
02049 2017-07-12 12:38:18 Настройка времени[2017-07-12 12:34:44]
02050 2017-07-12 12:34:44 Сохранить системный статус[2017-07-12 12:38:18(2)]
02051 2017-07-12 12:34:49 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.53]
02052 2017-07-12 12:34:50 Выход[Пользователь admin вышел через DVRIP-Web]
02053 2017-07-12 12:35:47 Время восстановления[2017-07-12 12:35:47]
02054 2017-07-12 12:35:47 Сохранить системный статус[2017- 7-12 12:35:22]
02055 2017-07-12 12:36:02 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.150]
02056 2017-07-12 12:36:03 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.150]
02057 2017-07-12 12:36:23 Вход[admin,DVRIP-Web:192.168.0.53]
General_Polyvision__Px-IP2-xx_v25x_IPC_HI3516C_53H20L_RT3070_V4.02.R11.Nat.OnvifS.20160812_ALL.bin
Установил (хотя в меню был статус «уже последняя программа») Буду посмотреть…
(Комментарий был изменён)
2 день занимаемся данной проблемой, прошли как мы понимаем какие то атаки, которые затронули не только наш бренд. Все усилия брошены на решения данного вопроса.
1.На камерах обновить прошивки на последние с сайта, могла быть залита не корректная извне.
2.Ограничить оборудование в использовании Облачного сервиса и прочего подключения извне до решения данной проблемы во избежание новых атак. Что б оборудование могло продолжить писать запись в архив корректно.
3.Обновить регистратор так же на последнюю с сайта, либо поставить прошивку ограничивающую использование портов.
(Комментарий был изменён)
Или навороченный роутер какой?
(Комментарий был изменён)
Или у кого то чтото пишется в олблоко, или хранится там?
Это только и может быть слабым местом… В остальном зыкрытая лок сеть…
(Комментарий был изменён)
Пользоваться дедовскими методами? сброс к заводским и плокировка выхода в интернет?
Вообще выбрали именно эту фирму из за простоты просмотра камер на удалёнке… это был явный плюс в сторону выбора именно этого производителя, а теперь нужно отказаться от этой фишки?
(Комментарий был изменён)
И доступ в интрнет осуществляется, через регистратор… Камеры локальные с локальными ip… А вот регистратор уже через общий шлюз выходят в интернет… можно в регистраторе удалить адрес шлюза и гудбай интернет…
www.polyvision.ru/vopros-otvet/news/2262-massirovannyie-xakerskie-ataki-na-sistemyi-videonablyudeniya
Если кратко:
В целях обеспечения безопасности и защиты крайне рекомендуется:
— Обновить регистраторы на прошивку, которая устраняет уязвимости — прошивки выложены в карточках товаров на сайте www.polyvision.ru. При отсутствии подходящей прошивки отправить скриншот «Инфо-версия» на электронную почту [email protected].
— Отключить облачный сервис у видеокамер, если он не используется.
— Изменить пароли.
галку убрал…
По идее шлюз можно не трогать достаточно удалить dns////
а поддержка игнорит
(Комментарий был изменён)
Если у вас камеры подключены через регистратор, то пока что проблему решает отключение камер от облачного сервиса (не регистратора!). Если у вас камеры напрямую подключаются к ПК, или просто выведены в сеть, то необходимо поменять порт 80 на какой-либо другой.
То же самое можете сделать с регистратором.
Одна из возможных уязвимостей в облачном сервисе была устранена 40 минут назад, прошу также перезагрузить атакованные устройства, предварительно поменяв 80-е порты.
(Комментарий был изменён)
Какой у вас видеорегистратор? Как запитываете его?
Не на камерах…
Вроде стало лучше… Но надо менять на камерах судя по коментам?..
Вообще когда ситуация выправится начальство орёт… получаешь по башке…
А поддержка молчит…
Написал письмо третий день без ответа висит…
На какой адрес вы написали письмо? С какого адреса написали? Будем разбираться, почему оно осталось без ответа.
Я думал надо ставить новые прошивки на регистратор и все камеры…
А проблема уже сама себя изжила? Можно обратно везде включать облачный сервис???
И возвращать порты на место?
Прошивки, которые устаняют узвимости в регистраторах лишними точно не являются — обновить оборудование стоит. Смена стандартных портов — также один из наиболее эффективных методов защиты от массовых атак — ведь все массовые атаки происходят именно по стандартным настройкам.
Облачный сервис сейчас работает в штатном режиме. С Пятницы 14.07, примерно с 19:30 не зафиксировано случаев успешных взломов.
Где?
Я просто совсем ничего не понимаю, если была атака есть уязвимость надо выпустить прошивку закрывающую эту уязвимость, прошивки на сайте ещё апрельские наверно или мартовские.
Облачный сервис с пятницы работает в штатном режиме, написали вы выше. Так атака происходила именно через ваши сервера? Если я снова ключу настройку облачный сервис то камеры не начанут опять самопроизвольно выключаться.
Почему новость не запостили что угроза миновала.
Я просто в поддержке совсем ничего не понимаю, походу дела.
Сижу жду когда запостят новость что обновите регистратор этой прошивкой и всё будет ОК.
Ну или Камеры обновите прошивку.
Ну или хотя бы приносим извенения, атака была через наши сервера, мы всё исправили.
Просто Сообщение в обсуждение по типу смените порты или отключите облако, похоже скорее на временные рекомендации, чем на решение проблемы.
(Комментарий был изменён)
Что произошло сейчас. По предварительным оценкам, в результате атак пострадал один из облачных серверов, с которых и пошли массовые атаки на оборудовани Polyvision. Чтобы устранить атаки самым быстрым путем было закрыть облачные подключения на камерах, и использовать статику для регистраторов.
В пятницу мы нашли вскрытую уязвимость в облачном сервисе, исправили ее, и проблем с оборудованием более не стало.
Но ещё раз удостоверюсь.
Облако можно на регистраторе снова включить?
(Комментарий был изменён)