Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
вырубается камера
есть видеорегистратор и 1я камера производителя BESDER (заказывал на али). Интерфейс используемого ПО индентичен продукции Polyision.Недавно купил и заказал установку 2й камеры PDM-IP2-V12P v2.5.5. Данная камера вырубается, в т.ч.и ик подсветка через 2-6 часов. Включаешь выключаешь питание, появляется вновь в сети. И через раз стала вырубаться и 1я камера.

1) В чём причина?
2) Где скачать обновление для PDM-IP2-V12P v2.5.5 (нынешняя обновка от 17.02.2016)
3) У видеорегистратора PVDR-08NR2 есть протокол NETIP?

Комментарии (0)
  • Сергей Ответить p.s. исправление. обновка от 17.03.2016
    09 июля 2017, 10:47
    0
    • Антон_тех.поддержка Ответить Добрый день у Вас аналогичная ситуация.
      www.polyvision.ru/vopros-otvet/obshhenie/voprosyi/2257-vyiklyuchaetsya-kamera
      Прошивки все в свободном доступе на странице камеры в Каталоге.
      У Всего IP оборудования Polyvision есть протокол net ip это внутренний протокол Polyvision.

      12 июля 2017, 14:09
      0
      • Антон_тех.поддержка Ответить А как у Вас организовано питание камер?
        12 июля 2017, 14:26
        0
        • Сергей Ответить Здравствуйте.Спасибо за ответы, сегодня установщики будут прошивать.От камеры до коммутатора 25метров, питание по этому же лан-кабелю по 4 жилам,12V 1.5A.
          12 июля 2017, 17:49
          0