Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
pvdr-ip5-32m2 v.5.9.1 зависает картинка
Добрый день
приобрели регистратор pvdr-ip5-32m2 v.5.9.1
к нему сейчас подключено 15 камер (разных производителей и моделей).
Суть проблемы — через explorer все показывает хорошо и плавно, с воспроизведением записи так же нет проблем. А вот при просмотре через телефон или планшет происходит замирание картинки на 1-3 секунды и воспроизведение продолжается. проблема идентична на всех камерах, на различных телефонах и так же пробовали разные программы для просмотра (xmeye, vmeyesuper). Если пустить пинг до камер — не один пинг не пропадает в момент замирания, сеть с камерами изолирована и в ней кроме них нечего нет, так же сеть не загружена по пропускной способности.

Пробовал задавить разный вариант битрейта на камеру, менял качество — результата не дало. Подскажите где еще можно поискать причину.

Комментарии (0)
  • Дмитрий Техподдержка Ответить Здравствуйте.
    Следует использовать программу XMeye, от VMeye уже отказались.

    Программу XMeye вы используете находясь в одной локальной сети или удаленно? Если удаленно, то пинг из локальной сети не имеет значения. Если вы просмартиваете устройство находясь в одной локальной, с помощью программы XMeye, тогда необходимо обратить внимание на качество сети Wi FI. Можно даже проверить пинг до мобильного устройства.

    Подскажите пожалуйста версию системы и дату сборки регистратора. Посмотреть можно во вкладке инфо/версия. Давайте сначала обновим регистратор до последней версии ПО.

    23 декабря 2019, 16:36
    0
    • Сергей Ответить добрый день.
      использую XMeye
      проверяли как из локальной сети, так и из внешней — пинг не пропадает и задержка не более 2мс
      версия во вложении
      23 декабря 2019, 16:45
      0
      Прикрепленные файлы
      • Дмитрий Техподдержка Ответить Ссылка на скачивание прошивки: support.polyvision.ru/data/public/1089ed.php

        После обновления необходимо сбросить настройки на заводские.

        Программа для обновления: www.polyvision.ru/po/dlya-windows/pvmanager

        «так и из внешней», у вас белый статический IP адрес?
        23 декабря 2019, 16:54
        0
        • Сергей Ответить >>>у вас белый статический IP адрес?
          да
          23 декабря 2019, 17:01
          0
          • Сергей Ответить еще не могли бы подсказать — периодически при попытке подключиться к регистратору через explorer, при вводе логина/пароля выдает ошибку «истекло время авторизации»
            26 декабря 2019, 16:58
            0
            • Максим Викулов Ответить данная ошибка может возникать в различных ситуациях, говоря простым языком «не получен ответ от устройства».
              Причины могут быть разные: отличаются настройки сети (ПК находится в сети 192.168.0.x а регистратор в сети 192.168.1.x), разграничивается из-за маски подсети, регистратор перегружен (например у вас проброшены 80 и 34567 порты, т.е. регистратор доступен по белому IP-адресу, к нему может быть одновременное обращение с десятков устройств (прочитайте статью про хакерские атаки)
              30 декабря 2019, 12:45
              0
            • Сергей Ответить 80 и 34567 порты — не используются, были изменены изначально.
              ПК находится в сети 192.168.0.x а регистратор в сети 192.168.1.x — то же не совсем подходит.

              проблема возникает таким образом — просматриваем видео через explorer, затем закрываем браузер, открываем его по новой и возникает данная проблема, настройки при этом на ПК не меняются. Проблема исчезает сама собой через какое-то время (может пройти 5 минут, может 30)
              05 января 2020, 09:24
              0