помогите разобраться( IP камера
17 декабря 2019, 12:15
15 просмотров
Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться. Не могу подключить удаленный просмотр.
Причем локально все прекрасно работает
что я делаю не так, почему устройство не видно из вне
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
Авторизация
Подскажите версию системы вашего устройства и дату сборки.
Какой у вас Nat статус в настройках инфо версия?
Если статус Подключение/ Анализ DNS/ нет значит у вас устройство не подключено к интернету.
Более подробно как подключить устройство к облаку написано в статье.
Также для оперативности решения вашего вопроса можете написать в онлайн помощник на нашем сайте (работает только в будни с 9:30 до 18:00 по МСК).
(Комментарий был изменён)
Что смотреть дальше? Не понимаю(
Если «Nat статус» к примеру зондирование DNS, то проверяйте настройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора в локальной сети.
что проверить, куда зайти? Спасибо
После чего галочку DHCP лучше отключить.
Подключена ли камера в локальную сеть роутера? Попробуйте заменить патч корд.
Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-555-77-63 поможем детально разобрать вашу проблему.