Оборудование для видеонаблюдения Polyvision™ — 20 лет в России
помогите разобраться( IP камера
Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться. Не могу подключить удаленный просмотр.
Причем локально все прекрасно работает
что я делаю не так, почему устройство не видно из вне

Комментарии (0)
  • Михаил Ответить Добрый день.
    Подскажите версию системы вашего устройства и дату сборки.
    Какой у вас Nat статус в настройках инфо версия?
    Если статус Подключение/ Анализ DNS/ нет значит у вас устройство не подключено к интернету.

    Более подробно как подключить устройство к облаку написано в статье.
    Также для оперативности решения вашего вопроса можете написать в онлайн помощник на нашем сайте (работает только в будни с 9:30 до 18:00 по МСК).
    17 декабря 2019, 15:57
    0
    • Артем Бахов Ответить Я понимаю что оно не подключено, но почему( Интернет есть, не понимаю где нужно что указать, чтобы вывести устройство в интернет. Помогите разобраться если Вам не трудно. Спасибо!
      17 декабря 2019, 19:36
      (Комментарий был изменён)
      0
      Прикрепленные файлы
      • Артем Бахов Ответить vlc — установил, видео в нем открылось, но по прежнему стоит — зондирование DNS.
        Что смотреть дальше? Не понимаю(

        Если «Nat статус» к примеру зондирование DNS, то проверяйте настройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора в локальной сети.

        что проверить, куда зайти? Спасибо
        17 декабря 2019, 20:37
        0
        • Михаил Ответить VLC показывает поток из локальной сети. Для подключения к облаку у вас на камере должна быть настроена подсеть роутера. Для этого включите в настройках сети галочку DHCP. Камера получит IP адрес от роутера, после чего сетевой статус должен смениться. Какой IP адрес получит камера лучше посмотреть программой для поиска сетевых устройств — PVManager.
          После чего галочку DHCP лучше отключить.
          18 декабря 2019, 09:49
          0
          • Артем Бахов Ответить Галочку поставил, программу запустил. По прежнему не работает(
            18 декабря 2019, 10:04
            0
            Прикрепленные файлы
            • Михаил Ответить Если у вас IP адрес не изменился, значит у Вас не работает DHCP сервер, либо он недоступен, либо вы его не включили в настройках камеры.
              Подключена ли камера в локальную сеть роутера? Попробуйте заменить патч корд.
              Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-555-77-63 поможем детально разобрать вашу проблему.
              18 декабря 2019, 10:49
              0
              • Михаил Ответить Здравствуйте. Прежде всего посмотрите на компьютере Ip-адрес вашего роутера, затем на вкладке сеть камеры измените ip-адрес под вашу сеть в качестве шлюза установите ip-адрес вашего роутера.
                25 декабря 2019, 15:37
                0
                • Артем Бахов Ответить Большое спасибо, моя проблема была в отсутствии роутера, поэтому камера была не в сети. Ваш специалист мне помог. Я купил роутер и все без проблем заработало!
                  25 декабря 2019, 15:40
                  +1