помогите разобраться( IP камера

17 декабря 2019, 12:15,отредактированно 17 декабря 2019, 12:30

Добрый день. Помогите, пожалуйста разобраться. Не могу подключить удаленный просмотр.
Причем локально все прекрасно работает
что я делаю не так, почему устройство не видно из вне
17 декабря 2019, 12:15    Артем Бахов Вопросы 0    12 0 0
    Загруженные файлы:
  • 1.png 59,17 kb
  • 2.png 2751,03 kb
  • 3.png 70,94 kb

Комментарии ()

  1. Михаил 17 декабря 2019, 15:57 # 0
    Добрый день.
    Подскажите версию системы вашего устройства и дату сборки.
    Какой у вас Nat статус в настройках инфо версия?
    Если статус Подключение/ Анализ DNS/ нет значит у вас устройство не подключено к интернету.

    Более подробно как подключить устройство к облаку написано в статье.
    Также для оперативности решения вашего вопроса можете написать в онлайн помощник на нашем сайте (работает только в будни с 9:30 до 18:00 по МСК).

    1. Артем Бахов 17 декабря 2019, 19:36 # 0
      Я понимаю что оно не подключено, но почему( Интернет есть, не понимаю где нужно что указать, чтобы вывести устройство в интернет. Помогите разобраться если Вам не трудно. Спасибо!

      Прикрепленные файлы
      1. Артем Бахов 17 декабря 2019, 20:37 # 0
        vlc — установил, видео в нем открылось, но по прежнему стоит — зондирование DNS.
        Что смотреть дальше? Не понимаю(

        Если «Nat статус» к примеру зондирование DNS, то проверяйте настройки Вашего роутера и сетевые настройки IP камеры/регистратора в локальной сети.

        что проверить, куда зайти? Спасибо

        1. Михаил 18 декабря 2019, 09:49 # 0
          VLC показывает поток из локальной сети. Для подключения к облаку у вас на камере должна быть настроена подсеть роутера. Для этого включите в настройках сети галочку DHCP. Камера получит IP адрес от роутера, после чего сетевой статус должен смениться. Какой IP адрес получит камера лучше посмотреть программой для поиска сетевых устройств — PVManager.
          После чего галочку DHCP лучше отключить.

          1. Артем Бахов 18 декабря 2019, 10:04 # 0
            Галочку поставил, программу запустил. По прежнему не работает(

            Прикрепленные файлы
            1. Михаил 18 декабря 2019, 10:49 # 0
              Если у вас IP адрес не изменился, значит у Вас не работает DHCP сервер, либо он недоступен, либо вы его не включили в настройках камеры.
              Подключена ли камера в локальную сеть роутера? Попробуйте заменить патч корд.
              Позвоните нам по бесплатному номеру 8-800-555-77-63 поможем детально разобрать вашу проблему.

              1. Михаил 25 декабря 2019, 15:37 # 0
                Здравствуйте. Прежде всего посмотрите на компьютере Ip-адрес вашего роутера, затем на вкладке сеть камеры измените ip-адрес под вашу сеть в качестве шлюза установите ip-адрес вашего роутера.

                1. Артем Бахов 25 декабря 2019, 15:40 # +1
                  Большое спасибо, моя проблема была в отсутствии роутера, поэтому камера была не в сети. Ваш специалист мне помог. Я купил роутер и все без проблем заработало!

                  Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.