Не работает — поддержка работы через облачный сервис Cloud (P2P);
Комментарии (0)
forvardРедактировать Ответить
Сергей, о каком оборудовании идет речь? регистратор, камера?
можете дать полное название устройства? Дату его производства и желательно скриншот ошибки.
14 июня 2017, 08:03
+1
Сергей Ответить
Ошибки ни какой нет, статус — время истеко. Оборудование любое камера или видеорегистратор. Подключение происходит только по внешнему iP. Вопрос ранее задавался в тех. поддержку. Уточнение нет подключения сервис Cloud через интернет по ID. В программе CMS все работает.
16 июня 2017, 12:12
0
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
можете дать полное название устройства? Дату его производства и желательно скриншот ошибки.