Если вам потребуется удаленная помощь от инженера технической поддержки

15 августа 2018, 08:49,отредактированно 13 декабря 2019, 14:27

Если вам потребуется удаленная помощь от инженера технической поддержки

Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо что-то настроить при помощи компьютера и у вас не получается – не хватает квалификации или времени разбираться «где и какие настройки нужно проставлять», можно просто предоставить удаленный доступ к своему ПК нашему инженеру. И он «при вас», попытается настроить либо даст рекомендации, что нужно сделать. За ходом его действий вы будете следить просто глядя на экран.

Необходимость удаленной помощи может возникнуть, например, когда нужно:
- настроить IP видеокамеру и / или видеорегистратор при помощи компьютера;
- сбросить пароли на видеокамере или видеорегистраторе (нужна предварительная заявка на сброс пароля!!);
- и другие действия, которые производятся с оборудованием при помощи ПК.

Это может быть эффективней, чем 10..20-минутные объяснения по телефону. Проще за минуту все настроить по «удаленке».

Услуга бесплатная и действует на все оборудования торговой марки «Polyvision», вне зависимости от того, как и где оно было вами приобретено (хоть на «Авито»!).

Для такой техподдержки нами были приобретены лицензии на программу «Lite Manager».

Наиболее популярные аналоги имеют свои недостатки:
- «TeamViewer» - дорого и избыточный функционал.
- «Ammyy Admin» - его почему-то очень не любят антивирусы и бывают сложности при скачивании дистрибутива при помощи Google Chrome. Кроме того, он не всегда стабилен – возможно это следствие популярности.

Наш «Lite Manager» - простой, быстрый, шустрый. Можно запустить под Wine на Linux. Под него мы в Москве поставили отдельный сервер.

Какие действия требуются от вас?

Для того, чтобы получить помощь необходимо установить на свой ПК программу или запустить «портейбл» - версию без установки программы.

Дистрибутив программы доступен по ссылке — для установки на ПК.

Внимание! Программа может ошибочно считаться антивирусными сканерами как ненадежная, так как является средством администрирования. Без вашего согласия и передачи логина/пароля программа не может быть использована. Подключение третьих лиц, кроме сотрудников инженерной службы «Polyvision» исключено.

Если программу установили, то на рабочем столе появится такой ярлык:

После запуска появится такое окно:



Для прекращения сеанса достаточно закрыть программу!

Звоните нам на 8-800-555-77-63 или пишите в онлайн-чат в правом нижнем углу экрана.

Инженер работает, вы наблюдаете.

PROFIT!

UPD. 26.10.2018 убрали версию Portable, т.к. почему-то ей никто не пользуется.
Установочный файл обновлен.

15 августа 2018, 08:49    FAQ 0    46 0 0

Комментарии ()

  1. Александр 16 декабря 2019, 10:33 # 0
    Здравствуйте,
    нужна Ваша помощь.
    Энергосбыт выключал свет на три часа. Соответственно регистратор и камеры не работали.
    После включения регистратор возобновил работу, а монитор — нет.
    На мониторе просто белая завеса. Выключал монитор, снова включал — проблемка осталась.
    Подскажите, что делать?
    Заранее благодарю!

    1. Андрей 16 декабря 2019, 17:45 # +1
      Добрый день. Возможно монитор вышел из строя. Попробуйте подключить регистратор к другому монитору.

      1. Евгений 17 декабря 2019, 22:31 # 0
        Здравствуйте, достались по наследству два регистратора и на обоих беда- слетела прошивка eeprom, коим образом удалось найти дамп флешки, прошили заработал, но теперь получается что один и тот-же mac и ID. И ко всему не видит HDD. Нужна нормальная родная прошивка (две). Регистратор PVDR-04HR2 шасси AHB780XR-3520D v 4.01 (на стикере прошивка AHB7804R-LMS)

        Прикрепленные файлы

        Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.