Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо что-то настроить при помощи компьютера и у вас не получается – не хватает квалификации разобраться «где и какие настройки нужно проставлять», можно просто предоставить удаленный доступ к своему ПК нашему инженеру. И он «при вас», попытается настроить либо даст рекомендации, что нужно сделать. За ходом его действий вы будете следить просто глядя на экран.
Необходимость удаленной помощи может возникнуть, например, когда нужно:
- настроить IP видеокамеру и / или видеорегистратор при помощи компьютера;
- сбросить пароли на видеокамере или видеорегистраторе (нужна предварительная заявка на сброс пароля!!);
- и другие действия, которые производятся с оборудованием при помощи ПК.
Это может быть эффективней, чем 10..20-минутные объяснения по телефону. Проще за минуту все настроить по «удаленке».
Услуга бесплатная и действует на все оборудования торговой марки «Polyvision», вне зависимости от того, как и где оно было вами приобретено (хоть на «Авито»!).
Для такой техподдержки нами были приобретены лицензии на программу «Lite Manager».
Наиболее популярные аналоги имеют свои недостатки:
- «TeamViewer» - дорого и избыточный функционал.
- «Ammyy Admin» - его почему-то очень не любят антивирусы и бывают сложности при скачивании дистрибутива при помощи Google Chrome. Кроме того, он не всегда стабилен – возможно это следствие популярности.
Наш «Lite Manager» - простой, быстрый. Можно запустить под Wine на Linux. Под него мы поставили отдельный сервер.
Какие действия требуются от вас?
Для того, чтобы получить помощь необходимо скачать и запустить программу.
Дистрибутив программы доступен по ссылке
Внимание! Программа может ошибочно считаться антивирусными сканерами как ненадежная, так как является средством администрирования. Без вашего согласия и передачи логина/пароля программа не может быть использована. Подключение третьих лиц, кроме сотрудников инженерной службы «Polyvision» исключено.
После запуска появится такое окно:
Для прекращения сеанса достаточно закрыть программу!
Звоните нам на 8-800-555-77-63 или пишите в онлайн-чат в правом нижнем углу экрана.
Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.
нужна Ваша помощь.
Энергосбыт выключал свет на три часа. Соответственно регистратор и камеры не работали.
После включения регистратор возобновил работу, а монитор — нет.
На мониторе просто белая завеса. Выключал монитор, снова включал — проблемка осталась.
Подскажите, что делать?
Заранее благодарю!
У меня вопрос: на сайте написано, что инженеры оказывают помощь в настройке оборудования через TV. Я установил все приложения для активации камер, активировал, но в силу своих ограниченных знаний не смог зайти в настройки камер на сайтах. Заменить IP в приложениях не получилось, видимо камеры в конфликте, поэтому не смог зайти на камеры в Эксплорэре. Менять IP на ПК ни разу не пробовал, думаю в этом причина. Получилось только подключить к регистратору. Мне смогут помочь? Регистратор я покупал в г.Калуге фирма ИВС.
С уважением, Капитанов А.Н.
Все оборудование работает в одной под.сети.
Не очень разбираюсь в ПК, думаю не получается зайти в настройки камер, потому, что IP компьютера динамический и работает в другой под сети. Так по крайней мере написано в руководстве, что все должно работать в одной под сети.
Помогите настроить удаленно.
8-800-555-77-63
8-495-620-09-89
Мы работаем с понедельника по пятницу с 9.30 до 18.00 по МСК
Для настройки нам понадобится ПК с доступом в интернет, в одной сети с регистратором и камерами.
Не скините ссылку на материал где почитать про подключение к регистратору? По мануалу в комплекте к регистратору читал, но что-то не получается. Про «Волшебник», который раскрывается при настройке канала, поиске и добавлении камер, в мануале вообще ни слова.
(Комментарий был изменён)
(Комментарий был изменён)
(Комментарий был изменён)
(Комментарий был изменён)
Скажите пожалуйста, можно ли перенести настройки с одного видеорегистратора на другой (настройки камер, сетевые настройки)?
PVDR-24NRL2 -> PVDR-IP5-32M4 (v.5.9.1)
Nmap
PORT STATE SERVICE
21/tcp open ftp
28/tcp open unknown
80/tcp open http
554/tcp open rtsp
711/tcp open cisco-tdp
1935/tcp open rtmp
6000/tcp open X11
34567/tcp open dhanalakshmi
MAC Address: F0:23:B9:58:xx:xx
Одновременно с ней купленная точно такая же живет нормально картинка прилагается (для определения модели)
Какую прошивку вливать? / грешу на сбой внутреннего ПО (firmware)
или посоветуйте как оживить