Если вам потребуется удаленная помощь от инженера технической поддержки

15 августа 2018, 08:49,отредактированно 26 октября 2018, 09:27

Если вам потребуется удаленная помощь от инженера технической поддержки

Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо что-то настроить при помощи компьютера и у вас не получается – не хватает квалификации или времени разбираться «где и какие настройки нужно проставлять», можно просто предоставить удаленный доступ к своему ПК нашему инженеру. И он «при вас», попытается настроить либо даст рекомендации, что нужно сделать. За ходом его действий вы будете следить просто глядя на экран.

Необходимость удаленной помощи может возникнуть, например, когда нужно:
— настроить IP видеокамеру и / или видеорегистратор при помощи компьютера;
— сбросить пароли на видеокамере или видеорегистраторе (нужна предварительная заявка на сброс пароля!!);
— и другие действия, которые производятся с оборудованием при помощи ПК.

Это может быть эффективней, чем 10..20-минутные объяснения по телефону. Проще за минуту все настроить по «удаленке».

Услуга бесплатная и действует на все оборудования торговой марки «Polyvision», вне зависимости от того, как и где оно было вами приобретено (хоть на «Авито»!).

Для такой техподдержки нами были приобретены лицензии на программу «Lite Manager».

Наиболее популярные аналоги имеют свои недостатки:
— «TeamViewer» — дорого и избыточный функционал.
— «Ammyy Admin» — его почему-то очень не любят антивирусы и бывают сложности при скачивании дистрибутива при помощи Google Chrome. Кроме того, он не всегда стабилен – возможно это следствие популярности.

Наш «Lite Manager» — простой, быстрый, шустрый. Можно запустить под Wine на Linux. Под него мы в Москве поставили отдельный сервер.

Какие действия требуются от вас?

Для того, чтобы получить помощь необходимо установить на свой ПК программу или запустить «портейбл» — версию без установки программы.

Дистрибутив программы доступен по ссылке — для установки на ПК.

Внимание! Программа может ошибочно считаться антивирусными сканерами как ненадежная, так как является средством администрирования. Без вашего согласия и передачи логина/пароля программа не может быть использована. Подключение третьих лиц, кроме сотрудников инженерной службы «Polyvision» исключено.

Если программу установили, то на рабочем столе появится такой ярлык:



После запуска появится такое окно:



Для прекращения сеанса достаточно закрыть программу!



Звоните нам на 8-800-555-77-63 или пишите в онлайн-чат в правом нижнем углу экрана.

Инженер работает, вы наблюдаете.

PROFIT!

UPD. 26.10.2018 убрали версию Portable, т.к. почему-то ей никто не пользуется.
Установочный файл обновлен.

15 августа 2018, 08:49    FAQ 0    8 0 0

Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.